A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-33. The Hangover Remedy

АгенствоИСКРА Креативное Агентство
Творческий руководительБогдан Кравченко
Автор идеиБогдан Кравченко и Ирина Демидова
ПродуктЭнергетик и средство от похмелья на основе лайма и лимона
ОписаниеНовый бренд был спозиционирован производителями как неотъемлимый атрибут молодежного лайфстайла, продукт, ориентированный на студентов и частых посетителей ночных клубов 18-30 лет. “The Hangover Remedy” был создан для детоксикации и поддержания тонуса “утром после”, но при этом лишен назидательного “медицинского” характера в системе ценностей бренда, что, согласно брифу, необходимо было отразить в айдентике.

Дизайн концепция логотипа и упаковки строилась вокруг основного сообщения продукта. Поскольку основа состава продукта—витамин С из лайма и лимона—известный своими антиоксидантными свойствами, то освежающая желто-зеленая гамма стала цветовым кодом брендинга, а пиктограммы цитрусовых и медицинский + подчеркнули атрибуты бренда. Довольно длинный бренд нейм написан разными шрифтами—размашистыми мазками кистью и четким, читабельным шрифтом—для создания эффекта “до и после”.
Состав творческой группыБогдан Кравченко
творческий директор
Kayлa Келли
дизайнер