A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-4. Шампейнер

АгенствоTrendstudio
Творческий руководительПавел Лебедев
Автор идеиПавел Лебедев
ПродуктШампейнер
ОписаниеКомпания «АКВАЛАЙФ» расширяет свой ассортиментный портфель в категории САН (слабоалкогольные напитки) новым продуктом – винным газированным коктейлем под торговой маркой «Шампейнер».

В середине октября 2011 года компания «АКВАЛАЙФ» выводит на рынок новый уникальный продукт – слабоалкогольный напиток «Шампейнер».

По содержанию алкоголя и способу производства «Шампейнер» – это слабоалкогольный напиток. Но, по позиционированию и восприятию его конечным покупателем, «Шампейнер» можно отнести к категории игристого вина.

У нового продукта «Шампейнер» есть огромный потенциал для занятия ниши, как среди слабоалкогольных напитков, так и для выхода на рынок в категории игристого вина.

Слабоалкогольный коктейль «Шампейнер» изготовлен с использованием натурального сырья - винного материала на основе одного из самых популярных сортов для изготовления игристого вина - классического сорта Рислинг.

Перед студией стояла задача показать потребителю новый формат – игристое вино в алюминиевой банке. Это новый продукт на стыке двух товарных категорий.

Наше решение данной задачи – создать аллюзию на типичную бутылку игристого вина.

При создании этикетки, мы, конечно же, вдохновлялись великолепными этикетками игристых вин, производящихся в СССР в 50х-80х годах прошлого века.

Также был разработан оригинальный шрифтовой логотип «ШАМПЕЙНЕР» с привлечением одного из профессиональных каллиграфов России.
Состав творческой группыОлег Мацуев (дизайнер-каллиграф)