A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-43. Разработка образа водки Saimaa

АгенствоРанвэй Брендинг
Творческий руководительКонстантин Дворников, Андрей Надворский
Автор идеиКонстантин Дворников, Андрей Надворский
ПродуктВодка Saimaa
ОписаниеБРИФ
Разработать европейскую водку премиум класса.

РЕШЕНИЕ
В основу дизайна водки Saimaa положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны — белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду.
Состав творческой группыАрт-директора - Анна Чичеева, Александр Квасов