A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-58. Новая Аляска

АгенствоDirect Design Visual Branding
Творческий руководительДмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Автор идеиДмитрий Перышков, Леонид Фейгин
ПродуктНовая Аляска
ОписаниеЗадача
Разработать бренд рыбной продукции «Новая Аляска», включая позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку. Дифференцировать продукт на полке и выделить среди большого количества конкурентов.

Решение
Для того чтобы познакомить потребителя с новым продуктом, максимально эффективно использовалось пространство упаковки. Был увеличен пока еще незнакомый знак бренда практически на всю площадь упаковки. Поскольку на однотонном фоне используется один крупный символ, продукт невозможно не заметить на полке. Выбранное цветовое решение, чистый и прозрачный логотип – буква А в форме головы рыбы, эффектно-поданные продакт-шоты говорят о премиальности и качестве продукта и легко дифферинцируют бренд среди конкурентов.
Состав творческой группыКреативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Арт-директор: Александр Коваленко
Дизайнер: Денис Головешкин