A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-57. Дизайн бутылки и этикетки пива "Старе Місто"

АгенствоМилк Брендинг
Творческий руководительМаксим Лесняк
Автор идеиЕвгений Глухов, Илья Казьмин, Максим Лесняк
ПродуктПиво "Старе Місто"
ОписаниеЗАДАЧА

Премиальное пиво Stare Misto ценят за фирменный оригинальный насыщенный вкус. Поэтому и задача по ре-брендингу была сформулирована именно так: меняется продукт, рецептура приготовления, но бренд должен остаться верным своей сути и оригинальному вкусу. Нужно было предложить новую форму бутылки и дизайн этикетки, но сохранить глубинную индивидуальность и оригинальный характер бренда из украинской столицы пивоварения.

РЕШЕНИЕ

Жесткой рамкой визуального решения стала идея создать современный модерновый дизайн, при этом отнеся историю о старом городе и «львовскости» пива на второй план. Главным же было органично соединить между собой актуальную современную эстетику и преемственную по отношению к предыдущему дизайну индивидуальность. Так была предложена новая более современная форма бутылки, легко и приятно ложащаяся в руку. А оригинальный 'эмбоссинг в форме головы льва, сложная форма этикетки и контрастный яркий логотип создали новый образ пива Stare Misto - некоего идеального старого города, пережившего века и способного пережить еще больше - благодаря своим ценностям, философии и непохожести на других.
Состав творческой группыМаксим Лесняк, Креативный директор
Ирина Гаврон, Директор по стратегии
Евгений Глухов, Арт-директор
Илья Казьмин, Дизайнер
Александр Перепелица, Дизайнер
Александр Фаер, Технический специалист
Ольга Перепелица, Эккаунт-менеджер