A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-8-57. Дизайн бутылки и этикетки пива "Старе Місто"

АгенствоМилк Брендинг
Творчий керівникМаксим Лесняк
Автор ідеїЕвгений Глухов, Илья Казьмин, Максим Лесняк
ПродуктПиво "Старе Місто"
ОписЗАДАЧА

Премиальное пиво Stare Misto ценят за фирменный оригинальный насыщенный вкус. Поэтому и задача по ре-брендингу была сформулирована именно так: меняется продукт, рецептура приготовления, но бренд должен остаться верным своей сути и оригинальному вкусу. Нужно было предложить новую форму бутылки и дизайн этикетки, но сохранить глубинную индивидуальность и оригинальный характер бренда из украинской столицы пивоварения.

РЕШЕНИЕ

Жесткой рамкой визуального решения стала идея создать современный модерновый дизайн, при этом отнеся историю о старом городе и «львовскости» пива на второй план. Главным же было органично соединить между собой актуальную современную эстетику и преемственную по отношению к предыдущему дизайну индивидуальность. Так была предложена новая более современная форма бутылки, легко и приятно ложащаяся в руку. А оригинальный 'эмбоссинг в форме головы льва, сложная форма этикетки и контрастный яркий логотип создали новый образ пива Stare Misto - некоего идеального старого города, пережившего века и способного пережить еще больше - благодаря своим ценностям, философии и непохожести на других.
Склад творчої групиМаксим Лесняк, Креативный директор
Ирина Гаврон, Директор по стратегии
Евгений Глухов, Арт-директор
Илья Казьмин, Дизайнер
Александр Перепелица, Дизайнер
Александр Фаер, Технический специалист
Ольга Перепелица, Эккаунт-менеджер