Justin Hooper
executive Creative Director Ogilvy Istanbul
Джастин начал свою карьеру как копирайтер в Euro RSCG в Гонконге в девяностые годы. Перебравшись в Лондон, он работал в нескольких лучших агентствах Великобритании, включая Ogilvy, Lowe и в лучшем агентстве 90-х — HHCL.
Прежде чем он вернулся в Euro RSCG London в качестве креативного директора, его работа для Unilever и COI завоевала, среди многих прочих, четыре награды Cannes Lions — три золотых и одну серебряную — и «Серебряный карандаш» D&AD. Он создал знаменитых танцующих роботов-трансформеров для Citroen, а также рекламную кампанию, которая помогла Дэвиду Кэмерону стать премьер-министром Великобритании и принесла еще один «Серебряный карандаш» D&AD и награду Cannes Lions. Впоследствии Джастин был назначен исполнительным креативным директором Ogilvy Istanbul.
Копирайты Джастина были включены в книгу по копирайтингу D&AD и в школьный курс по английскому языку в Великобритании. Его работа для Impulse заняла 9-е место среди наилучших образцов рекламы ХХ века, по версии Channel 4, а «Танцующий робот» попал в топ-20 рекламы XXI века по мнению ITV.
← Назад