A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Justin Hooper
executive Creative Director Ogilvy Istanbul

Джастин начал свою карьеру как копирайтер в Euro RSCG в Гонконге в девяностые годы. Перебравшись в Лондон, он работал в нескольких лучших агентствах Великобритании, включая Ogilvy, Lowe и в лучшем агентстве 90-х — HHCL.

Прежде чем он вернулся в Euro RSCG London в качестве креативного директора, его работа для Unilever и COI завоевала, среди многих прочих, четыре награды Cannes Lions — три золотых и одну серебряную — и «Серебряный карандаш» D&AD. Он создал знаменитых танцующих роботов-трансформеров для Citroen, а также рекламную кампанию, которая помогла Дэвиду Кэмерону стать премьер-министром Великобритании и принесла еще один «Серебряный карандаш» D&AD и награду Cannes Lions. Впоследствии Джастин был назначен исполнительным креативным директором Ogilvy Istanbul.

Копирайты Джастина были включены в книгу по копирайтингу D&AD и в школьный курс по английскому языку в Великобритании. Его работа для Impulse заняла 9-е место среди наилучших образцов рекламы ХХ века, по версии Channel 4, а «Танцующий робот» попал в топ-20 рекламы XXI века по мнению ITV.


← Назад