Григорий Сорокин
главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe
Родился в 1987 году в снежном Новосибирске. В 12 лет начал работать интерактивным дизайнером. В 2000 году основал дизайн-студию Afte в Новосибирске. Учился на экономическом факультете Новосибирского Государственного Университета.
В 2006 году приходит в DEFA Gruppe на позицию арт-директора, в 2007 назначен креативным директором. В 2007 году становится креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow с целью усилить позиции агентства в этой области. В 2010 это подтверждается званием Лучшего интерактивного агентства.
В 2011 году работа «Photoshooting» получила Бронзового Каннского льва. Другие его работы отмечены наградами таких престижных фестивалей как КМФР, Eurobest, Golden Drum, Golden Hammer, Epica, New York Festivals, ADCR, ММФР, Идея! и другие. Неоднократно он был в жюри многочисленных фестивалей, таких как КМФР, Eurobest, Идея!, ММФР и др.
Григорий работал с такими клиентами как Lego, Samsung, Mc Donald's, Procter&Gamble, Audi, Volvo, Diageo, Coca-Cola, Google, MTV, WWF и многими другими.
Хобби: основатель компаний по производству игр.
← Назад