A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Григорий Сорокин
главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe

Родился в 1987 году в снежном Новосибирске. В 12 лет начал работать интерактивным дизайнером. В 2000 году основал дизайн-студию Afte в Новосибирске. Учился на экономическом факультете Новосибирского Государственного Университета.

В 2006 году приходит в DEFA Gruppe на позицию арт-директора, в 2007 назначен креативным директором. В 2007 году становится креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow с целью усилить позиции агентства в этой области. В 2010 это подтверждается званием Лучшего интерактивного агентства.

В 2011 году работа «Photoshooting» получила Бронзового Каннского льва. Другие его работы отмечены наградами таких престижных фестивалей как КМФР, Eurobest, Golden Drum, Golden Hammer, Epica, New York Festivals, ADCR, ММФР, Идея! и другие. Неоднократно он был в жюри многочисленных фестивалей, таких как КМФР, Eurobest, Идея!, ММФР и др.

Григорий работал с такими клиентами как Lego, Samsung, Mc Donald's, Procter&Gamble, Audi, Volvo, Diageo, Coca-Cola, Google, MTV, WWF и многими другими.

Хобби: основатель компаний по производству игр.


← Назад