Дарья Головина
генеральный директор агентства BrandNew (ProgressionGroup), Россия
Дарья окончила экономический факультет Университета Дружбы народов, имеет степень магистра. Более 15 лет в рекламном бизнесе.
Первые шаги в рекламном бизнесе Дарья сделала в Институте ИТКОР — правопреемнике НИИ экономики и организации материально-технического снабжения, где занималась проведением маркетинговых исследований, аналитикой, изучением продвижения товаров и услуг, бизнес-планированием.
В период с 2000 по 2007 в агентстве TMA-Draft Дарья проделала путь от менеджера до директора по работе с клиентами. За 7 лет она реализовала проекты для крупнейших клиентов агентства: JTI, Beiersdorf, MasterCard, Wimm Bill Dann, Tetra Pack, Efes, Reckitt Benckiser, Sharp, Renault, Nestle (confectionary), Sun Interbrew, Russian Standard, Van Melle.
В 2007 года Дарья переходит в агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew в должности директора по работе с клиентами, а в 2010 году возглавляет его. Ключевые клиенты: Mastercard, Nestle, Газпром-Нефть, OBI, SabMiller, LG и др.
Агентство BrandNew более 10 лет оказывает услуги в области event-marketing, sales promotion, digital, спонсорство, PR.Одна из отличительных технологий агентства — отслеживание актуальных трендов для создания креативных механик, идеи которых не оставят потребителя равнодушным. Агентство — член Ассоциации Коммуникационных агентств России.
← Назад