A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Виктория Папазова
директор отдела трейд маркетинга ПАТ Мироновский Хлебопродукт

Навыки успешного управления, высокая ориентация на результат, разносторонний маркетинговый опыт, полученный за 12 лет работы в лидирующих компаниях (национальных и международных) FMCG сегмента в условиях высокой конкурентной плотности, рынки: Напитки, Табачные изделия, Кондитерские изделия, мясо колбасные изделия, птица и полуфабрикаты.

Достижения:

  • Проект комплекса активаций BURN — признан лучшей практикой системы Кока Кола (27 стран) в 2008.
  • Проект специального брендинга старинной части Львова – признан лучшей практикой системы CocaCola (27 стран) в 2009.
  • Проект запуска линейки BotaniQ также отмечен как лучшая системная практика.

О себе: Cчастлива заниматься любимым делом. Творчество всегда находит себе место в моей жизни. Пишу картины, путешествую, горжусь тем, что в прошлом спелеолог. Горжусь тем, что я львовянка. И, несмотря на проживание в Киеве, ею остаюсь. Горжусь своими бывшими и настоящими подчиненными, они добиваются больших успехов и практически все становятся лидерами. Замужем, есть сын.

Считаю, что прошла классическую школу маркетолога, миновав все ступеньки от промоутера и мерчендайзера до руководителя отдела в крупных компаниях. Практика + сильная творческая подготовка = это настоящий трейд маркетинг.

  • Нет одинаковых акций — есть одинаковые механики.
  • Я знаю точно, невозможное — возможно (это про меня).


← Назад