Виктория Папазова
директор отдела трейд маркетинга ПАТ Мироновский Хлебопродукт
Навыки успешного управления, высокая ориентация на результат, разносторонний маркетинговый опыт, полученный за 12 лет работы в лидирующих компаниях (национальных и международных) FMCG сегмента в условиях высокой конкурентной плотности, рынки: Напитки, Табачные изделия, Кондитерские изделия, мясо колбасные изделия, птица и полуфабрикаты.
Достижения:
- Проект комплекса активаций BURN — признан лучшей практикой системы Кока Кола (27 стран) в 2008.
- Проект специального брендинга старинной части Львова – признан лучшей практикой системы CocaCola (27 стран) в 2009.
- Проект запуска линейки BotaniQ также отмечен как лучшая системная практика.
О себе: Cчастлива заниматься любимым делом. Творчество всегда находит себе место в моей жизни. Пишу картины, путешествую, горжусь тем, что в прошлом спелеолог. Горжусь тем, что я львовянка. И, несмотря на проживание в Киеве, ею остаюсь. Горжусь своими бывшими и настоящими подчиненными, они добиваются больших успехов и практически все становятся лидерами. Замужем, есть сын.
Считаю, что прошла классическую школу маркетолога, миновав все ступеньки от промоутера и мерчендайзера до руководителя отдела в крупных компаниях. Практика + сильная творческая подготовка = это настоящий трейд маркетинг.
- Нет одинаковых акций — есть одинаковые механики.
- Я знаю точно, невозможное — возможно (это про меня).
← Назад