A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Владимир Евстафьев
профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук

Дата рождения: 1 июня 1954 г.

Образование:

  • 1976 г. — окончил Московский институт химического машиностроения (МИХМ)
  • 1987 г. — Окончил ВМиК МГУ им. М. В. Ломоносова
  • 1986 г. — присуждена ученая степень кандидата технических наук (МХТИ им. Д. И. Менделеева)
  • 2001 г. — присуждена ученая степень доктора филологических наук (факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова)

В 1992 г. соучредитель рекламного агентства «Максима».

В настоящее время:

  • Официальный Представитель в России Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» и Фестиваля рекламы Eurobest
  • Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
  • Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА»
  • Генеральный директор ООО Издательство «ИМА-пресс»
  • Почетный член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО)
  • Вице-президент Российского отделения Международной ассоциации рекламы (IAA)
  • Академик Российской академии рекламы
  • Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, научный руководитель Института Маркетинговых Коммуникаций
  • Академик РАЕН

Принимал личное участие в разработке рекламных кампаний: «Приватизация», «Масленица», Bosco di Ciliegi, Panasonic, Toyota и др. Бессменный председатель жюри Фестивалей: «ДаЁж», «ЮЛА», «ЛАЙМ». Соавтор 8-ми монографий по различным направлениям рекламной деятельности.


← Назад