A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

Татьяна Лукинюк
директор по маркетингу, САН ИнБев Украина

Татьяна более 15 лет работает в международных компания, из них более 9 лет в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах (TBWA, Scholz&Friends), работая на табачных клиентов. В 2004 году начала карьеру в бренд-менеджменте в табачной компании Gallaher Plc (теперь часть JT International). Вела бренд №1 в портфеле компании — LD, вела запуск Sovereign. В 2006 году перешла в компанию Coca-Cola, вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes. В 2008 году стала директором по маркетингу в компании Oriflame в Украине, а затем отвечала за все страны СНГ и Балтии (кроме России). За 3 года работы в компании удалось вывести бренд Oriflame на первое место на рынке косметики и парфюмерии, потеснив основного глобального конкурента — Avon. C 2011 года работает директором по маркетингу ведущей пивоваренной компании «Сан Инбев Украина» (входит в группу компаний «Anheuser-Busch InBev»). В портфеле компании — пивной бренд №1 «Чернігівське», а также бренды Рогань, Staropramen, Stella Artois, Beck's, Янтарь, Hoegaarden, Leffe и другие.

С 2010 года Татьяна является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK), курс Marketing Planning Process. Татьяна имеет дипломы по специальностям: английский язык и литература в Киевском государственном лингвистическом университете, маркетинг в Международном институте бизнеса, а также маркетинг в The Chartered Institute of Marketing.

В 2011 году вошла в топ 10 маркетинговых директоров по версии MMR.


← Назад