Татьяна Лукинюк
директор по маркетингу, САН ИнБев Украина
Татьяна более 15 лет работает в международных компания, из них более 9 лет в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах (TBWA, Scholz&Friends), работая на табачных клиентов. В 2004 году начала карьеру в бренд-менеджменте в табачной компании Gallaher Plc (теперь часть JT International). Вела бренд №1 в портфеле компании — LD, вела запуск Sovereign. В 2006 году перешла в компанию Coca-Cola, вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes. В 2008 году стала директором по маркетингу в компании Oriflame в Украине, а затем отвечала за все страны СНГ и Балтии (кроме России). За 3 года работы в компании удалось вывести бренд Oriflame на первое место на рынке косметики и парфюмерии, потеснив основного глобального конкурента — Avon. C 2011 года работает директором по маркетингу ведущей пивоваренной компании «Сан Инбев Украина» (входит в группу компаний «Anheuser-Busch InBev»). В портфеле компании — пивной бренд №1 «Чернігівське», а также бренды Рогань, Staropramen, Stella Artois, Beck's, Янтарь, Hoegaarden, Leffe и другие.
С 2010 года Татьяна является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK), курс Marketing Planning Process. Татьяна имеет дипломы по специальностям: английский язык и литература в Киевском государственном лингвистическом университете, маркетинг в Международном институте бизнеса, а также маркетинг в The Chartered Institute of Marketing.
В 2011 году вошла в топ 10 маркетинговых директоров по версии MMR.
← Назад