A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-10-6. PARLIAMENT CRYSTAL SCULPTURES

АгенствоАгентство Deep
Творчий керівникDeep Agency
Автор ідеїDeep Agency
ПродуктParliament
ОписВ чем уникальный опыт акции, новизна:

1) Формат проекта.
PARLIAMENT CRYSTAL SCULPTURES — это серия арт-объектов (скульптур из кристаллов Swarovski), разработанных для продвижения бренда Parliament в премиальных заведениях HoReCa

2) Художественный прием “Оптическая Иллюзия”.
Эффект оптической иллюзии — при смене ракурса просмотра на первый взгляд цельное изображение (стилизованный логотип бренда) превращается в абстрактное облако из кристаллов.

3) Художественный прием “Видеомэппинг”.
Подсветка скульптуры выполнена с применением технологии видеомэппинга — в качестве источника освещения используется проектор, проецирующий цветную точку на каждый отдельный кристалл. Данный прием позволяет создавать динамические визуальные эффекты, включая/выключая отдельные кристаллы или просто окрашивая их в новый цвет.

Виды использованных материалов:

Основание скульптуры (место крепления нитей) — Corian Marine Blue.
Нить — плетеный шнур 0,1 мм темного цвета.
Кристаллы — Swarovski Beads 5000 Crystal, от 10 до 20 мм, от 500 до 1500 штук.
Health Warning — Plexiglas 3 мм.
Подвесная рама (внутри основания) — листовая сталь 3 мм.

Для сборки, транспортировки и монтажа каждой конструкции используется специальный станок состоящий из 100 уникальных деталей. Фанера от 5 до 12 мм.

Места размещений:

1) Клуб Soho Rooms, Москва
2) Ресторан Kalina Bar, Москва
3) Премиальные заведения HoReCa в регионах РФ.


Почему это сработало:
Брендинг в форме арт-объектов — едва ли не единственно возможный способ коммуникации брендов на территории премиальных заведений. Он же и наилучший, по нашему мнению.

Подобно независимым произведениям современного искусства, брендированный арт-объект заигрывает с разумом наблюдающего, провоцируя его разгадывать интеллектуальные загадки (как это устроено?), что приводит к глубокому и качественному контакту с брендом.

Решение (Полное описание проекта):

Брендинг в стандартных формах (видеоэкраны, лайтбоксы и прочее) не подходит для премиальных заведений, предъявляющих невероятно высокие требования к продвижению брендов на своей территории. Специально для таких мест бренд Parliament разработал программу “Интегрированный Брендинг”, предполагающую интеграцию бренда в дизайн заведения через элементы интерьерного декора, предметы мебели или арт-объекты. Проект PARLIAMENT CRYSTAL SCULPTURES является частью этой программы и предполагает размещение арт-объектов в виде скульптур из кристаллов Swarovski в премиальных заведениях HoReCa.

Концепция проекта была придумана агентством DEEP в январе 2011 года. В феврале 2011 года мы приступили к реализации. На этап экспериментов нам потребовалось несколько месяцев (было построено 2 прототипа) и только в июне 2011 первая скульптура увидела свет

Вот какие экспериментальные задачи мы решали:

1) Макет.
Нужно расположить отдельные кристаллы в количестве 500 штук на 10 отдельных слоях таким образом, чтобы при просмотре с определенной точки зрения они складывались в четкий 2D рисунок, а при просмотре с прочих — превращались в абстрактное 3D облако. (Решение — заложить в 3D-модель перспективу человеческого зрения, раздвинуть слои на расстояние, подобранное экспериментальным путем.)

2) Тип кристаллов.
Нужно выбрать кристаллы, придающие скульптуре эстетически привлекательный внешний вид и одновременно дающие максимальное количество бликов и отражений на соседние кристаллы от пойманного пучка света. (Решение — прозрачные круглые кристаллы Swarovski Beads.)

3) Размер кристаллов.
Нужно выбрать оптимальный размер кристаллов, чтобы “пиксели” хорошо читались с выбранной точки просмотра. (Решение — диаметр кристаллов варьируется у разных скульптур от 10 до 20 мм в зависимости от размера самой скульптуры, ее композиции и удаленности точки просмотра.)

4) Нить.
Нужно выбрать нить, которая достаточно тонка и сливается по цвету с любым темным фоном, чтобы стать невидимой в условиях приглушенного освещения при просмотре с расстояния нескольких метров. Нить также должна быть прочной и обладать нулевым коэффициентом растяжения, что позволит с высокой точностью зафиксировать кристаллы на своих позициях в пространстве. (Решение — плетеный шнур Fire Line 0,10 мм темно-серого цвета. Мы протестировали около 30 разных нитей из различных областей применения.)

5) Клей.
На какой клей фиксировать кристалл, чтобы он был прочно закреплен на сверхтонкой нити и не соскальзывал? Клей должен не менять оптические свойства кристалла и быть невидимым. (Решение — прозрачный акриловый клей.)

6) Система подвеса.
Металлическая рама, позволяющая закрепить основание к любому потолку и выровнять его по уровню в 2-х плоскостных измерениях. (Решение — рама с большим количеством продуманно размещенных крепежных отверстий и системой тонкой регулировки положения в пространстве.)

7) Подсветка.
Нужно выбрать источник освещения, позволяющий использовать оптические свойства кристаллов наилучшим образом, в идеале — с возможностью программирования динамической подсветки. (Решение — проектор, транслирующий цветную точку на каждый отдельный кристалл. Такой прием позволяет направить свет только на кристаллы и оставить невидимыми нити.)

8) Видеомэппинг.
Придумать и “зашить” в видеоролик интересные эффекты динамического освещения. (Решение — нанять специализированную компанию, являющуюся экспертом на рынке светового оборудования, и поручить этот вопрос ей.)

9) Кастомизация.
Определить какие параметры скульптуры будут постоянными, а какие будут настраиваться под каждое отдельное заведение (Решение — в зависимости от места варьируются размер самой скульптуры, точка просмотра, количество и размер кристаллов, макет, мощность проектора и видеоролик. То есть почти все.)

10) Сборка + Транспортировка + Установка.
Изначально это было 3 разных задачи: как собирать скульптуру промышленным способом, исключив неточности связанные с человеческим фактором; как транспортировать готовую скульптуру до места установки, чтобы все свободно висящие кристаллы не перепутались между собой; и, наконец, как установить скульптуру на месте, опять же избежав проблемы запутывания кристаллов. Но решение для них нашлось одно.
(Решение — сделать такой станок, в котором скульптуру легко собрать по слоям, разместив кристаллы в отдельных нишах, легко транспортировать и легко монтировать. После закрепления и выравнивания конструкции на потолке, части станка легко снимаются в течение 10 минут и скульптура остается висеть сама по себе. Станок целиком состоит из фанеры, весит около 40 кг и насчитывает более 100 уникальных деталей и около 1000 всего.)

Результаты проекта, согласно поставленным целям:

Мы установили скульптуры во всех объектах адресной программы и они успешно работают по сей день.

Отзыв заказчика о результатах:

Компания Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг подтверждает, что проект разработан и реализован агентством Deep в Москве и регионах РФ в премиальных заведениях HoReCa.
Проект реализован на высоком качественном уровне в установленные сроки.
Склад творчої групиDeep Agency