A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-4-11. Torrent Your Blood

АгенствоSmartNewSolutions&VNG
Творчий керівникДен Гришин
Автор ідеїОлег Туманов и Егор Фаизов
ПродуктСлужба крови
Опис«Torrent Your Blood» - первая в мире рекламная кампания, основанная на torrent-технологии.
Мы выяснили, что torrent-механика и донорство невероятно похожи. Пользователи torrent-сайтов получают необходимые им файлы небольшими частями от других участников. Причем после скачивания важно самому оставаться на раздаче и делиться полученным с другими нуждающимися. Это полностью повторяет принцип переливания крови.
Чтобы донести метафору до аудитории мы сняли и разместили в torrent-сетях короткометражный фильм, в начале которого на экране появлялся текст о том, что прямо сейчас зритель является torrent-донором для других желающих посмотреть видео. Это давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать донором крови.
Фильм был анонсирован на основном киноресурсе России – kinopoisk. ru. Причем скачать фильм можно было бесплатно и только при помощи torrent-сетей. В целом картина получила поддержку, сопоставимую с продвижением новинок Голливуда: рекламу на интернет-ресурсах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную кампанию в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.
В итоге первые три дня принесли более 1000 скачиваний фильма, а многие из пользователей прямо в интернете заявили о том, что идут на станцию переливания.
Склад творчої групиДен Гришин, Исполнительный креативный директор
Егор Фаизов, Диджитал арт-директор
Олег Туманов, Копирайтер
Антон Тен, Продакшен директор
Антон Овчинников, Старший дизайнер
Александр Бакеев, Руководитель отдела социальных медиа
Наталья Фалина, Директор по работе с клиентами
Виктория Гладкова, Медиа-директор
Александра Веселова, Генеральный директор VNG
Ирина Голутво, Директор по работе с клиентами VNG
Алена Короткова, Главный специалист в отделе приоритетных коммуникационных проектов в Минздравсоцразвития РФ