A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-5-8. Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012

АгенствоСметана
Творчий керівникАндрей Бузина
Автор ідеїСвета Белоусова
ПродуктНовогодние туры от ТревелМеню
ОписTravelmenu — молодой туристический стартап. Ввиду большой конкуренции среди туристических фирм в России, о Travelmenu знали очень не многие. Перед нами стояла задача не только поздравить клиентов компании с наступающим Новым годом и повысить продажи новогодних туров, но и сделать так, чтобы о Travelmenu узнали и стали говорить, достичь максимального охвата аудитории при скромном бюджете.

В период запуска ролика, в декабре 2011 года, всеобщее недовольство властью, вызванное не совсем честными результатами парламентских выборов, достигло рекордного на тот момент уровня: аполитичные до этого граждане нашей страны стали выходить на митинги и требовать честных перевыборов. Президент Медведев, чей статус и без того никто не воспринимал всерьез, стал еще менее значимым в глазах думающих россиян.

Разрабатывая идею для ролика, мы вспомнили о том, с чем для россиян ассоциируется новый год, а это, конечно, шампанское, мандарины, оливье и, да, традиционное новогоднее обращение президента.

Поскольку ситуация, когда нужно было запускать ролик, оказалась подходящей, на созданном нами канале KremlinVideo мы запустили ролик “Новогоднее обращение Д.А. Медведева 2012”. В ролике мы показали, как на самом деле могли бы записываться обращения президента, в пляжных шортах на солнечном пляже.
Это видео многими было принято всерьез (судя по комментариям на странице с видео), а некоторые издания даже писали о том, что обращение настоящее и кто-то из людей, приближенных к президенту и Кремлю, специально слил ролик в интернет.

Результаты кампании во много раз превзошли поставленные перед нами KPI: вместо 150К гарантированных просмотров, ролик набрал более 6М. Кроме того, ролик (другие каналы и инструменты не использовались брендом) помог повысить траффик на сайт в 5 раз, повысить продажи путевок в 2.5 раза, получить награды на ютьюбе, получить большое количество публикаций в разных СМИ, привлечь дополнительные инвестиции в стартап и заслужить всеобщую народную любовь к видео.
К нашему удивлению, реакция аппарата президента была крайне положительной, более того, нам поступали предложения снимать вирусные ролики для премьер-министра Путина.
Склад творчої групиИван Егоров (режиссер)
Света Белоусова (копирайтер)
Андрей Бузина (креативный директор)
Ольга Афонина (аккаунт менеджер)
Екатерина Старцева (проджект менеджер)