A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-22. Интерактивная сказка-игрушка «Аленький цветочек»

АгенствоDigital-агентство Spider Group
Творчий керівникЮлия Соляник
Автор ідеїЮлия Соляник
ПродуктDigital-агентство Spider Group
ОписКак совместить любовь к гаджетам и приобретение детьми необходимого культурного багажа? Наш ответ – русские сказки, специально подготовленные для чтения на iPad.

Сказка «Аленький цветочек» – уже не просто книжка, а книжка-игрушка для детей от 3 лет. Известная сказка была разобрана на отдельные фрагменты-странички, к каждому из которых мы постарались подобрать интересные варианты анимации персонажей и предметов, а также звуковые эффекты.
Ребёнок может поиграть практически с любой страницей сказки: погладить кота, распахнуть двери, «съесть» все кушанья, потаскать по небу луну, покрутить стрелки часов, написать письмо, перекатить фруктовую кучу-малу… Как показало тестирование на пользователях, маленьким девочкам очень нравится играть со сменой нарядов главной героини. Гардероб с выбором платьев и туфель и раскраска – дополнительные бонусы, продлевающие интерес ребёнка к сказке.

Устаревшие и непонятные ребёнку слова снабжены всплывающими подсказками.

Сказка – это своеобразный «квест», где от ребёнка потребуется проявить фантазию, чтобы добиться отклика от каждой страницы.
Склад творчої групиИллюстрации и вёрстка: Людмила Александрова
Сценарий: Дарья Игринёва, Ирина Курская
Программирование: Алексей Кравцов, Ольга Белкина
Звукорежиссёр: Максим Кравец
Менеджер проекта: Светлана Максимова