A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-24. Вдохновение – Меня вдохновляет!

АгенствоOMD OM GROUP
Творчий керівникЮлия Ткачева, OMD Digital Медиа менеджер, OMD OMD Group
Автор ідеїДмитрий Мордашов, Нейрон Упр. директор , OMD OMD Group
ПродуктШоколадные конфеты «Вдохновение»
ОписЦЕЛИ:

«Вдохновение», как бренд, известный еще в СССР, имеет наибольшую долю лояльной аудитории среди людей старшего возраста.

Вместе с этим молодая аудитория более активно потребляет категорию шоколадной продукции, но в меньшей степени потребляет Вдохновение.

Основной целью на 2011 год являлся рост продаж за счет:
- привлечения большего числа молодых потребителей (18-35)
- стимулирования аудитории дарить друг другу шоколад «Вдохновение» за счет донесения идеи бренда «Вдохновение – это лучший подарок-признание, подарок-комплимент женщине, которая тебя вдохновляет».

СТРАТЕГИЯ

Интернет в России является отличным фильтром по возрасту и позволяет охватить 85% населения России в возрасте 18-35 лет.

Одноклассники входит в тор-5 ресурсов страны и покрывает более 50% данной целевой аудитории

Наиболее популярным функционалом этой социальной сети является просмотр фотографий пользователей. В месяц на сайте просматривается более 20 млрд фотографий.

Также мы заметили, что во многом благодаря этому сеть негласно используется многими пользователями для знакомств друг с другом.

Чаще всего знакомство начинается с оценки (на сайте используется стандартная шкала оценок от 1 до 5, а также платные оценки 5+).

Этот инсайт лёг в основу рекламной кампании.


РЕШЕНИЕ

Мы интегрировались в функционал сайта «Одноклассники» и создали брендированную оценку “Меня Вдохновляет”, которую пользователи могли поставить на любой фотографии других пользователей социальной сети.

Признание в том, что ты вдохновляешь – самый желанный и изысканный комплимент.
Мы предложили пользователям возможность легко и удобно сделать такой комплимент в адрес другого человека.

С помощью данной оценки одни пользователи могли признаться своим любимым в своих нежных чувствах, а другие пользователи получили новый способ сделать комплимент и завязать новое знакомство.


Медиа результаты:

• В первые же сутки кампании пользователями было поставлено более 25 млн оценок от бренда

• В течение 1 месяца кампании более 24 млн человек получили 377 млн оценок. В среднем 15 оценок на 1 пользователя

• Количество просмотров фотографий с оценкой от бренда составило более 12 млрд!

? Другими словами, каждый житель нашей планеты в среднем увидел оценку от бренда 2 раза

• Наш проект стал самым успешным спец проектом на сайте Одноклассники за все время существования сайта

Бизнес-результаты:

• Объем продаж конфет в коробках «Вдохновение» в декабре 2011 – январе 2012 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном выражении на 43%, а объем продаж стикового шоколада "Вдохновение" - на 34%.

• При этом в категории «конфеты в коробках» бренд Вдохновение показал самые высокие темпы роста доли рынка среди всех марок!
Склад творчої групиДмитрий Мордашов, Нейрон - Упр. директор , OMD OMD Group
Александр Балашов, Нейрон - Ст. медиа менеджер, OMD OMD Group
Екатерина Пугина, Нейрон - Меиа специалист, OMD OMD Group
Юлия Ткачева, OMD Digital - Медиа менеджер, OMD OMD Group