A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-5-11. Пепси Граффити

АгенствоOMD OM GROUP
Творчий керівникАнастасия Боссерт, OMD Fuse Менеджер, OMD OM Group
Автор ідеїПавел Резников, OMD Optimum Media Эккаунт директор, OMD OM Group
ПродуктПепси
ОписИнсайты, стратегия и идеи

Летом 2011 года в Москве был установлен тепловой температурный рекорд, город просто закипал от жары, и казалось, это никогда не закончится.

ЗАДАЧИ:
Показать, что Pepsi отлично освежает в самую жаркую погоду.
Заставить молодых россиян говорить о Pepsi.

ПРОБЛЕМА:
Молодое поколение по-настоящему ненавидит рекламу и принципиально отвергает все традиционные виды рекламы.

ЧТО НАМ НУЖНО: инновационный путь, который поможет завязать диалог с русской молодежью.

Стиль Pepsi - это веселье и бунтарский дух, поэтому мы искали что-то, что сможет реально зацепить молодых людей. Они проводят лето на улице, тусуются, катаются на скейтах, рисуют граффити ...

Вот оно! Пусть они сами создадут рекламу, которая им нравится!
Pepsi граффити – идея, которая идеально вписывается в урбанистический пейзаж Москвы, привлекает внимание и «нарушает правила» - та же позиция, что и у нашей аудитории.

Творческое исполнение

Мы пригласили известнейших в России художников граффити для работы с Pepsi. И попросили их создать шедевр, отражающий идею «освежись большими глотками».

Впервые, бренд не диктовал никаких условий. Художники могли создавать свою собственную работу.

Чтобы обновить летний пейзаж города, мы арендовали несколько стен возле популярных мест молодежной тусовки: ВВЦ (Всероссийский выставочный центр), Арма (арт-медиа-фэшн-клуб), Винзавод (центр современного искусства) и Новый Арбат. Стены не являлись обычными рекламными площадями, что помогло создать впечатление "несанкционированной", "бунтарской" кампании. Наша команду граффити-художников, которые создали индивидуальный дизайн для каждого места.

Чтобы обеспечить популярность нашим граффити за пределами Москвы, мы создали видео, которое распространили через Интернет. На видео показаны граффити-художники за работой в жаркий летний день. Когда они пьют Pepsi, начинает падать снег, и они играют в снежки.

Результаты и эффективность

Население Москвы - около 11,5 миллионов человек. На основании данных ЭСПАР, мы вычислили, что в течение 2 месяцев 4 стены обсудили более 10 миллионов контактов.

Профессиональные рекламщики обсуждали Pepsi граффити в Интернете, оставляя беспрецедентный ряд позитивных отзывов (обычно средний интернет-пользователь в России использует в качестве "защиты" негативное общение).

И самое главное, те самые молодые люди, ненавидящие рекламу, начали говорить о Pepsi граффити в социальных сетях.

Мы рассчитывали на 191000 просмотров видео в первый месяц, увеличение просмотров до 260000 в течение нескольких месяцев. Однако, только за первый месяц мы получили 382 500 просмотров - удвоив наши ожидания и на 47% превысив наш первоначальный прогноз!
Склад творчої групиПавел Резников, OMD Optimum Media Эккаунт директор, OMD OM Group
Анастасия Романовская, OMD Optimum Media Медиа менеджер, OMD OM Group
Анастасия Боссерт, OMD Fuse Менеджер, OMD OM Group
Владимир Трофимов, OMD OM Buying Зам. Директора по наружной рекламе, OMD OM Group