A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

K-1-18. Стоп бензин

АгенствоTDI Group
Творчий керівникФилазапович Сергей
Автор ідеїФилазапович Сергей
ПродуктHuyndai Accent
Опис Беларусь 2011 год. Экономическая нестабильность - рост доллара Официальная девальвация национальной валюты около 100%. Цены на топливо росли еженедельно, и увеличились почти в два раза Это привело к массовым протестам со стороны водителей. Самым ярким событием лета стала серия акций «Стоп бензин», которые поддержали сотни автомобилистов. Задача: Вывод новой модели автомобиля Хендэ Акцент на белорусский рынок. Решение: Продемонстрировать, что Хендэ Акцент – это один из самых экономичных автомобилей в классе С. Сделать это в провокационной форме, чтобы вписаться в коньюктуру текущей ситуации в стране. Реализация проекта: Данная кампания началась с тизера. «Я завязал, а ты?» Именно эта таинственная надпись появилась в наружной рекламе. Уже на первом этапе данный тизер широко обсуждался в социальных сетях и форумах. Второй этап! Ревилер раскрывал интригу тизера слоганом «Завязывай с большими расходами» и демонстрацией нового экономичного Hyundai Accent. Данная коммуникация получила свое развитие и в радиоролике, который подавался от лица мужчины, который находится в топливной завязке. Промо поддержкой данной акции стал лифлет, который являлся инструкцией, как завязывать бензошланг на разные узлы: например, на морской. До пользователей Интернета информация была донесена с помощью рич-баннера на самом посещаемом портале страны ТUT.BY. Рост продаж – с 5 за 2010 год, до 142 автомобилей в месяц за 2012. Активное обсуждение акции в социальных сетях и на форумах Количество звонков в дилерский салон во время проведения акции составило – 32125.
Склад творчої групиКреативный директор Филазапович Сергей
Дизайнер Ангелина Велитская