A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

C-16-4. Туалеты

АгенствоООО "Джэй-Дабл-Ю-Ти"
Творчий керівникИван Чимбуров
Автор ідеїИван Чимбуров
ПродуктСообщение для общественности
ОписВ России не принято убирать за своей собакой.
Чтобы напомнить владельцам собак всё же делать это, мы декорировали деревья в центральных скверах/бульварах и парках Москвы – повесили на ветки яркие унитазные цепочки для слива воды, имитирующие «классические» туалеты.
Под этими цепочками мы разместили небольшие постеры с надписью «Не можете спустить? Тогда поднимайте!» и запасом пакетов для сбора экскрементов своей собаки. Это должно было упростить задачу «сбора».
Было размещено 78 таких плакатов. Мы следили за тем, как протекала акция – несколько раз обновляли запасы пакетов и переустанавливали постеры и цепи. По нашим подсчетам с улиц было убрано самими владельцами собак порядка 1 200 килограмм собачьих экскрементов, в некоторых местах пакеты стали обновлять сами жители соседних домов.
Телевизионный ведущий и известный собаковод Иван Затевахин отметил нашу программу по ТВ, в журнале «Мой друг собака» была статья на эту тему.
Мы расчитываем, что с помощью журнала эта акция может стать общероссийской.
Склад творчої групиАндрей Штапаук - Творческий директор / Арт директор; Александр Медведев - Старший дизайнер; Иван Чимбуров - Главный творческий директор / Копирайтер; Андрей Слепченко - Директор по стратегическому планированию; Игорь Затевахин - копирайтер