A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-16. Яркий

АгенствоParadox Box
Творчий керівникИльшат Байбурин
Автор ідеїЛена Осадова
ПродуктBranding of the district
ОписЭто уникальный проект для России, где брендинговая студия приняла участие в работе на стадии формирования концепции, которая повлекла за собой все последующие решения, вплоть до архитектуры. Концепция, название и слоган разработаны для микрорайона, территориальной площадью 384 гектара, общей площадью строительства — более миллиона квадратных метров, в котором будут проживать порядка 25 000 человек. При всей кажущейся простоте название отвечает всем необходимым требованиям. Оно отлично ложится в дизайнерскую концепцию микрорайона, полностью его раскрывая. В данном случае слово «яркий» имеет два прочтения. Это яркая, позитивная жизнь и многоцветие, яркость мира и микрорайона. Слоган «Все краски мира» помогает раскрыть этот посыл. Это название также прекрасно ложится в будущий дизайн и навигацию района, где зоны будут иметь свое цветовое кодирование, фирменную графику со знаковыми архитектурными силутами городов и названия определенного города: «Яркий Токио», «Яркий Рим».
Очень позитивное и эмоциональное название и яркий стиль.

Слоган: Все краски мира.
Склад творчої групиКреативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Неймер: Артур Хасанов
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Дизайнер, иллюстратор: Тимур Сюндюков