A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-37. Фирменный стиль Fishka

АгенствоЖелтая собака
Творчий керівникИлья Митрошин
Автор ідеїСветлана Белоус
ПродуктПроизводитель головных уборов Fishka
ОписПри разработке нейминга мы практически сразу же остановили свой выбор на слове Fishka. С одной стороны — это общеупотребимое разговорное понятие, означающее какое-то яркое событие, интересную находку, необычный предмет, особенность.

С другой стороны, в таком написании в нем отчетливо выделяется и прочитывается английское слово fish — рыба. Разноцветные аксессуары — это как стая экзотических рыбок всевозможных форм, видов и расцветок.

Исходя из этого принципа, было разработано несколько вариантов знака, которые объединял единый принцип — силуэт рыбки, составленный из двух объектов — шапки и шарфа. Соответственно, в различных коммуникациях марки могут использоваться различные виды знака. Из вариаций знака складываются яркие многоцветные паттерны, узоры и орнаменты, различные иллюстрации и изображения. «Рыбную» тему подчеркнул и слоган марки, который стал органичной частью фирменного стиля: «Лови Фишку!» — то есть следуй за модой, находи что-то оригинальное и необычное.
Склад творчої групиСветлана Белоус