A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-2-24. Арт-календарь для компании "Ювелирторг"

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творчий керівникАлександр Суворов
Автор ідеїАндрей Чигарев
ПродуктСеть ювелирных магазинов Ювелирторг
ОписСоздавая календарь на 2012 год для компании «Ювелирторг», мы решили отойти от классики и придать более современное звучание привычному...
Традиционно ювелирные украшения демонстрируются либо на моделях, либо на фактурных фонах. А что, если попытаться соединить их, интегрировать модель и украшения в среду? Вдохновение мы нашли в технологиях, в частности, в технологии проецирования изображений. Так, с помощью довольно простых средств, стали рождаться истории на границе фантазии и реальности. А обычный двенадцатиполосный календарь в процессе работы превращался в арт-проект.
Героиня календаря - обычная девушка. Она - не профессиональная модель, не глянцевая красотка, она естественна. Мы не использовали в макияже модели яркие краски и акценты, наряды модели выполняют только роль фона. Акцент на естественности появился в ходе рассуждения "а кто же носит украшения?". Ответ очевиден: обычные женщины, которые хотят подчеркнуть свою красоту блеском драгоценных камней, сиянием металла.
В итоге мы получили календарь, который объединил в себе мастерство ювелиров, естественность и роскошь.
Склад творчої групиДизайн: Андрей Чигарев, Михаил Дымов
Фотограф: Анна Шиллер
Визажист: Кувабара Тян
Модель: София Апунникова
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Арт-директор: Ирина Шмидт