A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-5-15. Портфолио Студии DEZA

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творчий керівникАлександр Суворов
Автор ідеїСтудия графического дизайна "DEZA"
ПродуктСтудия графического дизайна "DEZA"
ОписСогласно рейтингу АКАР 2011 года, Студия DEZA вошла в десятку лучших студий и агентств России в категории (номинации) Бренд-Дизайн. Поэтому нам необходимо было сделать свое новое портфолио, которое бы отражало наше достижение. Это главная цель. Кроме нее, мы поставили задачу донести до существующих и потенциальных клиентов следующие сообщения:

1. Студия DEZA является лидером в сфере дизайна
2. Мы разделяем свой успех с нашими клиентами, потому что мы с ними одна команда
3. Мы стремимся к новым успешным проектам

Итоговое решение:

1. Конструкция
Ей мы уделили особое внимание! Она разборная. Поэтому это и портфолио и готовая презентация с нашими работами. Клиенты могут легко вынуть понравившуюся работу и продолжать работать уже с ней. Или, скажем, с серией работ. Учитывая, что все предыдущие версии наших портфолио имеют такую же конструкцию, заказчики могут собрать в одном все работы, которые понравились и могут пригодиться в будущем. Получается что-то вроде дайджеста. Иными словами, больше не возникает вопроса «да где же это я видел?» - все аккуратно собрано в одном месте.

2. Образ «желтой майки»
Мы не случайно одели свое портфолио в «желтую майку». Во-первых, это символ высоких достижений. А во-вторых, мы уверены, что лидерство выражается в успешных проектах. Этих, предшествующих и, надеемся, в будущих. И поскольку каждый проект – это заслуга всей команды, результат совместных усилий, - желтая майка лидера по праву принадлежит и студии, и ее клиентам. При этом на каждую майку нанесен наш логотип – запятая. Она символизирует, что после этого успеха мы не ставим точку, а стремимся к новым успешным проектам - продолжение следует.

3. Эффект.
Наше портфолио-послание было персонально доставлено 500-м клиентам. А также вручено лично в руки потенциальным клиентам на выставках.
Склад творчої групиИрина Шмидт дизайнер