A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-9-7. Весна в Хелен Марлен витрины

АгенствоМилк Брендинг
Творческий руководительСветлана Цвеленьева, Дмитрий Клищик
Автор идеиHelen Marlen Group, Милк Брендинг
ПродуктHelen Marlen Passage 15 store
ОписаниеЗАДАЧА

Для сети магазинов модной брендовой одежды Helen Marlen Group, витрина – это один из самых важных коммуникационных каналов. Ее задача не только показать культовые вещи из новой коллекции или анонсировать очередной сейл. Витрина должна вдохновить женщину и, если все сделано правильно, заставить ее изменить свой маршрут и заглянуть в магазин. Так и звучала задача по продвижению весенней коллекции одежды 2012, поставленная перед агентством – вдохновить!

РЕШЕНИЕ

Образ куклы Барби как иконы безупречности во всем, что касается идеального look&style, продиктовал идею весеннего оформления витрин магазинов сети. Идея была в том, чтобы не cтолько представить наиболее яркие новинки, сколько создать настроение самых «соблазнительных» тем наступающего весенне-летнего сезона - «garden party», «cabrio ride», «marine vacation» и др. Каждый look был оформлен в стилистике тематической коробки «Барби».
Состав творческой группыСветлана Цвеленьева, Креативный директор
Дмитрий Клищик, Креативный директор
Илья Казьмин, Арт-директор / Дизайнер
Александр Фаер, Технический специалист
Ольга Перепелица, Эккаунт-менеджер