A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-11-2. ВТБ-Страхование

АгенствоArticul Media
Творческий руководительЕгор Аристакесян
Автор идеиОльга Куликова и Марьяна Шейнина
ПродуктУслуга страхования
Описаниеwww.befan.ru/vtb_ins

Поставленная задача

Основной задачей для агентства стало снятие потребительского барьера и определенных предрассудков, связанных со спецификой страховых услуг, ассоциаций с чем-то неприятным, тревожным. Для того, чтобы решить эту задачу, сформировать у потребителя более позитивное восприятие продуктов страховой сферы, изменить «страх» (страхование) на «уверенность» (insurance), появились «игрушечные» персонажи.

Решение

Для того, чтобы решить эти задачи, сформировать у потребителя позитивное восприятие самой компании и продуктов страховой сферы, изменить «страх» (страхование) на «уверенность» (insurance), появились «игрушечные» персонажи.

Для каждого продвигаемого страхового продукта в особой технике бумагопластики, «бумажной скульптуры», создана своя иллюстрация, вызывающая тёплые чувства, располагающая к себе, максимально нивелирующая негативный эмоциональный фон.

Дабы коммуникация визуально запоминалась потребителю и отличналась от множеств других рекламных сообщений, агентству было необходимо найти уникального художника — более 100 конкурсных работ тщательно ревизировались арт-директорами Articul Media; в итоге, то, что нужно, было найдено.

Визуальное решение будет использоваться во всех видах коммуникаций. Первым этапом агентство разработало новый сайт, так как именно интернет на данный момент является основным источником информации для клиентов.
Состав творческой группыГончаров Сергей
Дарья Кембрина