A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-11-2. ВТБ-Страхование

АгенствоArticul Media
Творчий керівникЕгор Аристакесян
Автор ідеїОльга Куликова и Марьяна Шейнина
ПродуктУслуга страхования
Описwww.befan.ru/vtb_ins

Поставленная задача

Основной задачей для агентства стало снятие потребительского барьера и определенных предрассудков, связанных со спецификой страховых услуг, ассоциаций с чем-то неприятным, тревожным. Для того, чтобы решить эту задачу, сформировать у потребителя более позитивное восприятие продуктов страховой сферы, изменить «страх» (страхование) на «уверенность» (insurance), появились «игрушечные» персонажи.

Решение

Для того, чтобы решить эти задачи, сформировать у потребителя позитивное восприятие самой компании и продуктов страховой сферы, изменить «страх» (страхование) на «уверенность» (insurance), появились «игрушечные» персонажи.

Для каждого продвигаемого страхового продукта в особой технике бумагопластики, «бумажной скульптуры», создана своя иллюстрация, вызывающая тёплые чувства, располагающая к себе, максимально нивелирующая негативный эмоциональный фон.

Дабы коммуникация визуально запоминалась потребителю и отличналась от множеств других рекламных сообщений, агентству было необходимо найти уникального художника — более 100 конкурсных работ тщательно ревизировались арт-директорами Articul Media; в итоге, то, что нужно, было найдено.

Визуальное решение будет использоваться во всех видах коммуникаций. Первым этапом агентство разработало новый сайт, так как именно интернет на данный момент является основным источником информации для клиентов.
Склад творчої групиГончаров Сергей
Дарья Кембрина