A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-5-1. Чемпионат мира по промыванию носа

АгенствоНовокортекс
Творческий руководительСергей Фененко
Автор идеиАлен Фридрихс, Рул Веллинг, Бас Веллинг
ПродуктУстройство для промывания носа Аква Марис
ОписаниеЗадача кампании - поддержать запуск нового продукта от Аква Марис. Аква Марис Домашний - это устройство для промывания носа, состоящее из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка. Мы решили связать Аква Марис с Джала Нети, процедурой ежедневного промывания носа, известной из йоги. Для того, чтобы завоевать внимание интернет-пользователей, мы организовали Чемпионат мира по Джала Нети в Амстердаме. И поместили на YouTube прямую трансляцию мужского финала в категории до 5 литров, выигранного Федором Конюховым из Новосибирска. Через месяц у нашего вирусного ролика было свыше 700.000 просмотров. Смотрите видео и читайте описание кампании на www.novocortex.com/viral_aqua_maris/ru/
Состав творческой группыКлиент: Николай Жаворонков,
Стратегия кампании: Надя Зеленкова & Сергей Фененко,
Режиссер: Ален Фридрихс,
Продюсеры: Бас Веллинг, Даня Лопис,
Оператор: Рул ван ’т Хофф,
Арт директор: Брам ван де Вен.