A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-25. Facebook Watsons Club+ первый Social CRM в Украине/Facebook Watsons Club+ Перший Social CRM в Україні

АгенствоГошва ПР/Гошва ПР
Творческий руководительОксана Гошва/Гошва Оксана
Автор идеиПавел Педенко/Павло Педенко
ПродуктWatsons Club/Watsons Club
ОписаниеНа протяжении года компания Watsons развивала свое присутствие в социальных сетях и активно набирала аудиторию. За этот период к странице компании в Facebook подключилось практически 30 тысяч человек. Страница использовалась для запуска новых продуктов, купонинга, совместных проектов с поставщиками. Однако, данных о количестве реальных покупателей среди поклонников страницы Watsons и их ценности для компании не было.
Мы предложили решение этой проблемы - кроссплатформенное приложение Watsons Club+, которое объединяет CRM систему Watsons с ее Facebook страницей./Прогятом року компанія Watsons розвівала свою присутність у соціальних мережах та активно набирала аудиторію. За цей період до сторінки копаніії в Facebook приєдналося 30 тисяч чоловік. Сторінка використовувалась для запуску нових продуктів, купонінгу, спільних проектів із постачальниками. Але не було даних про кількість реальних покупців серед прихильників сторінки Watsons та їх цінності для компанії.
Ми запропонували рішення цієї проблеми – кроссплатформеннй додаток Watsons Club+, яке обєднує CRM систему Watsons з її Facebook сторінкою.
Состав творческой группыПеденко Павел Александрович/Гошва Оксана Мироновна/Игорь Дидок