A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-42. iPhone-приложение INTERTOP

АгенствоБРЕЙНБЕРИ ГРУПП
Творческий руководительМонюк Олеся
Автор идеиMTI, Brainberry
ПродуктINTERTOP
ОписаниеINTERTOP
(contest.brainberry.ua/intertop-iphone-app/)

Digital-агентство Brainberry разработало и запустило iPhone-приложение для сети магазинов модной обуви INTERTOP.

ЦЕЛИ
Аналогов приложению Intertop в сфере обувной индустрии Украины – нет.
Поэтому, мы стремились создать не только функциональное приложение с большим спектром возможностей и удобным интерфейсом.

Одной из главных задач было – с помощью инновационного решения закрепить лидерскую позицию бренда в сознании потребителя.


ИДЕЯ
Приложение Intertop – это умный карманный каталог магазина обуви, который поможет своему пользователю не только с легкостью найти необходимый товар, но и в несколько «кликов» забронировать его.

Основное призвание – экономить время своего пользователя. С его помощью клиент магазина INTERTOP в любую минуту сможет получить интересующую его информацию, как о самом магазине, так и о товарах, представленных в нем.


ДЕТАЛЬНЕЕ
Основной акцент в приложении сделан на возможности резерва понравившейся пары обуви. Для этого пользователю достаточно в специальном разделе приложения указать свои контактные данные и магазин, в котором он сможет примерять и приобрести товар.
После отправления запроса, на указанный в заявке мобильный номер, перезвонит менеджер магазина и подтвердит резерв.

Под изображением каждой модели обуви в каталоге есть кнопка «мне нравится». Кликнув на ней, пользователь автоматически сохраняет понравившуюся пару в «избранных». Такая функция позволит не забыть о приглянувшихся парах обуви. И в следующий раз, когда пользователь посетит магазин – ему достаточно будет показать продавцу-консультанту изображение товара на дисплее своего смартфона, чтобы получить исчерпывающую информацию.

Если же пользователь еще не определился, какой парой обуви он хотел бы пополнить свою коллекцию – приложение самостоятельно подберет интересующий его товар. В специальном разделе пользователю нужно будет только задать параметры для поиска.
Состав творческой группыMTI, Brainberry