A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-42. iPhone-приложение INTERTOP

АгенствоБРЕЙНБЕРИ ГРУПП
Творчий керівникМонюк Олеся
Автор ідеїMTI, Brainberry
ПродуктINTERTOP
ОписINTERTOP
(contest.brainberry.ua/intertop-iphone-app/)

Digital-агентство Brainberry разработало и запустило iPhone-приложение для сети магазинов модной обуви INTERTOP.

ЦЕЛИ
Аналогов приложению Intertop в сфере обувной индустрии Украины – нет.
Поэтому, мы стремились создать не только функциональное приложение с большим спектром возможностей и удобным интерфейсом.

Одной из главных задач было – с помощью инновационного решения закрепить лидерскую позицию бренда в сознании потребителя.


ИДЕЯ
Приложение Intertop – это умный карманный каталог магазина обуви, который поможет своему пользователю не только с легкостью найти необходимый товар, но и в несколько «кликов» забронировать его.

Основное призвание – экономить время своего пользователя. С его помощью клиент магазина INTERTOP в любую минуту сможет получить интересующую его информацию, как о самом магазине, так и о товарах, представленных в нем.


ДЕТАЛЬНЕЕ
Основной акцент в приложении сделан на возможности резерва понравившейся пары обуви. Для этого пользователю достаточно в специальном разделе приложения указать свои контактные данные и магазин, в котором он сможет примерять и приобрести товар.
После отправления запроса, на указанный в заявке мобильный номер, перезвонит менеджер магазина и подтвердит резерв.

Под изображением каждой модели обуви в каталоге есть кнопка «мне нравится». Кликнув на ней, пользователь автоматически сохраняет понравившуюся пару в «избранных». Такая функция позволит не забыть о приглянувшихся парах обуви. И в следующий раз, когда пользователь посетит магазин – ему достаточно будет показать продавцу-консультанту изображение товара на дисплее своего смартфона, чтобы получить исчерпывающую информацию.

Если же пользователь еще не определился, какой парой обуви он хотел бы пополнить свою коллекцию – приложение самостоятельно подберет интересующий его товар. В специальном разделе пользователю нужно будет только задать параметры для поиска.
Склад творчої групиMTI, Brainberry