A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-6. Музей Будущего «МегаФон»

АгенствоDeluxe Interactive
Творческий руководительГеоргий Павленишвили
Автор идеиDeluxe Interactive
Продуктфлагманский магазин «МегаФон»
ОписаниеЦели:
Создать концепцию флагманского магазина сотового оператора «МегаФон».
Решение:
"МегаФон" - компания будущего, со слоганом "Будущее зависит от тебя".
Поэтому, разрабатывая концепцию шоу-рума, мы остановились на идее создания Музея Будущего - флагманского магазина, где будут собраны самые удивительные технологии современности.

Как настоящий космический шаттл, магазин "МегаФон" расположился на самом высоком, третьем этаже ГУМа в самом центре Москвы.

Посетителя встречает интерактивная витрина, оборудованная датчиками движения. На стекле размещаются проекции изображений, которые в зависимости от движений человека складываются в контуры олимпийских образов или приглашающую надпись.
.
Справа от входа посетители видят огромные тач-скрин экраны, на которых при помощи
анимации в виде «плавающих» по экрану шаров демонстрируются услуги оператора. Это зона самообслуживания, которая рассчитана на одновременную работу сразу с двумя пользователями. Камеры отслеживают передвижения посетителей, и, когда один из них подходит к экранам, на них всплывает информационный шар, который раскрывается и дает возможность работы с контентом с помощью прикосновений пальцев.

Каталог телефонов представлен в Музее Будущего в виде футуристичной панели управления шаттлом. Интерактивная панель и презентационное программное обеспечение позволяют листать информационные слайды о выбранном телефоне, рассматривать фотографии, читать текст, управлять анимацией. Основное взаимодействие с каталогом осуществляется функцией драг–н–дроп. Все переходы по каталогу и перемещение элементов в активную зону сопровождаются анимационными эффектами. Полезная покупателям функция быстрого сравнения моделей телефонов реализована в виде «Wish List»: пользователь может перетащить в этот раздел понравившийся телефон и получить возможность быстрого перемещения по характеристикам.

В детской зоне находится голографический аэро-хоккей. Это интерактивная брендированная игра на полу для двоих, где управление осуществляется ногами.


Кроме того, посетители Музея Будущего могут всего за одну минуту отправиться в путешествие в другую страну. Специальный экран и камера позволяют сделать фотографию на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по mms себе или друзьям.

Благодаря Музею Будущего, флагманский магазин "МегаФон” стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа.
Состав творческой группыГеоргий Павленишвили - Креативный директор