A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

G-6-6. Музей Будущего «МегаФон»

АгенствоDeluxe Interactive
Творчий керівникГеоргий Павленишвили
Автор ідеїDeluxe Interactive
Продуктфлагманский магазин «МегаФон»
ОписЦели:
Создать концепцию флагманского магазина сотового оператора «МегаФон».
Решение:
"МегаФон" - компания будущего, со слоганом "Будущее зависит от тебя".
Поэтому, разрабатывая концепцию шоу-рума, мы остановились на идее создания Музея Будущего - флагманского магазина, где будут собраны самые удивительные технологии современности.

Как настоящий космический шаттл, магазин "МегаФон" расположился на самом высоком, третьем этаже ГУМа в самом центре Москвы.

Посетителя встречает интерактивная витрина, оборудованная датчиками движения. На стекле размещаются проекции изображений, которые в зависимости от движений человека складываются в контуры олимпийских образов или приглашающую надпись.
.
Справа от входа посетители видят огромные тач-скрин экраны, на которых при помощи
анимации в виде «плавающих» по экрану шаров демонстрируются услуги оператора. Это зона самообслуживания, которая рассчитана на одновременную работу сразу с двумя пользователями. Камеры отслеживают передвижения посетителей, и, когда один из них подходит к экранам, на них всплывает информационный шар, который раскрывается и дает возможность работы с контентом с помощью прикосновений пальцев.

Каталог телефонов представлен в Музее Будущего в виде футуристичной панели управления шаттлом. Интерактивная панель и презентационное программное обеспечение позволяют листать информационные слайды о выбранном телефоне, рассматривать фотографии, читать текст, управлять анимацией. Основное взаимодействие с каталогом осуществляется функцией драг–н–дроп. Все переходы по каталогу и перемещение элементов в активную зону сопровождаются анимационными эффектами. Полезная покупателям функция быстрого сравнения моделей телефонов реализована в виде «Wish List»: пользователь может перетащить в этот раздел понравившийся телефон и получить возможность быстрого перемещения по характеристикам.

В детской зоне находится голографический аэро-хоккей. Это интерактивная брендированная игра на полу для двоих, где управление осуществляется ногами.


Кроме того, посетители Музея Будущего могут всего за одну минуту отправиться в путешествие в другую страну. Специальный экран и камера позволяют сделать фотографию на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по mms себе или друзьям.

Благодаря Музею Будущего, флагманский магазин "МегаФон” стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа.
Склад творчої групиГеоргий Павленишвили - Креативный директор