A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-3-17. Пан Яцек

АгенствоPRKVADRAT+GETBOB
Творческий руководительПавел Дедков
Автор идеиИван Пономарев
ПродуктБульбашъ Зубровая
ОписаниеВ белорусских СМИ реклама водки практически запрещена, но молодая и прогрессивная ЦА далеко не всегда черпает информацию именно в белорусских СМИ, все чаще настраивая свои теле-радио- и интернет-приёмники на "западные" волны. Этим, например, пользуются информационные ресурсы, которые не согласны с официальной точкой зрения, располагая свои серверы и вещательные вышки за границей страны.
Чтобы создать модную репутацию настойке Бульбашъ Зубровая, мы решили провести рекламную кампанию из соседней Польши.
Состав творческой группыКсения Прудникова, Александр Сериков