A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-3-18. Флешмоб-акция "Красные точки"

АгенствоDEFA Interaktiv
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиВадим Игонин
ПродуктKIA Venga
ОписаниеАгентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob».
Проект был реализован в рамках кампании по выводу на российский рынок нового компактного городского автомобиля KIA Venga.
В 2010 году в германском Эссене жюри знаменитой премии Red Dot Design Awards признало Venga победителем категории «продуктовый дизайн» в классе компактных минивэнов.
В основу проекта «Red Dot Flash Mob» легла до гениального простая идея. 7 февраля, накануне официальной презентации автомобиля в России, сразу два десятка автомобильных сайтов и популярных блоггеров одновременно удивили своих читателей. Ресурсы продолжали публиковать обычный для себя контент. Однако текст статей был отформатирован необычно: все точки в тексте были чуть больше обыкновенного и окрашены в красный цвет.
Каждая красная точка представляла собой ссылку на специальную промо-сраницу KIA Venga Red Dot Landing Page (www.kia.ru/venga_reddot/). Так агентство DEFA Interaktiv на один день ввело в интернете новые правила интерактивной пунктуации :-)
Состав творческой группыАрт-директор: Назир Хасовов
Стратегическое планирование: Юрий Степанов
Управление проектом: Алла Александрова
Программная разработка: Иван Кочеев