A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-4-13. Коктейли - это просто

АгенствоGLOBAL POINT
Творческий руководительАлександр Хабаров
Автор идеиСаманта Эдвардс
ПродуктВодка Абсолют
ОписаниеЗадача: при помощи единого инструмента повысить знание потребителей о наличии всех вкусов в линейке и информировать аудиторию о том, что приготовление коктейлей на основе водки ABSOLUT в домашних условиях – это просто и увлекательно. Помимо прочего нам было необходимо рассказать потребителям о самом бренде и его ценностях и раскрыть им секреты миксологии и барменского искусства.
Проблема: целевой аудиторией марки являются мужчины, но он воспринимают коктейльную культуру как сугубо женскую.
Решение: мы пригласили семь известных барменов, предложили выбрать по одному продукту из имеющихся семи и приготовить уникальный коктейль на его основе в условиях бара и в домашних условиях, а так же рассказать потребителям обо всех слагающих успеха коктейлей на основе водки ABSOLUT.
Мы представили каждого из барменов при помощи подробного интерактивного портфолио. На странице с портфолио находился переход на видео-ролики с приготовлением авторского коктейля на основе выбранного самим барменом продукта. Первая часть ролика демонстрировала приготовление коктейля с использованием профессиональных инструментов и сложных ингредиентов в условиях бара, а вторая - приготовление этого же коктейля в домашних условиях.

Для того чтобы потребители знали все не только о коктейлях, но и о главном его ингредиенте – водке ABSOLUT, мы предложили им узнать историю бренда и его основные ценности, а также посетить видео-экскурсию на завод в Швеции и разузнать все секреты технологии приготовления водки ABSOLUT.
Результат: таким образом, мы смогли гармонично разместить на одном поле разную по смыслу и назначению информацию, добившись всех поставленных перед нами целей. И у нас действительно получился интересный и оригинальный инструмент, который в течение кампании распространялся на брендированных дисках в точках продаж и семи барах – участниках кампании MOSCOW FLAVORED NIGHT.
Состав творческой группыДарья Макарычева – Producer
Алексей Копылов - Art-director
Даниил Островских - Multimedia design