A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-4-13. Коктейли - это просто

АгенствоGLOBAL POINT
Творчий керівникАлександр Хабаров
Автор ідеїСаманта Эдвардс
ПродуктВодка Абсолют
ОписЗадача: при помощи единого инструмента повысить знание потребителей о наличии всех вкусов в линейке и информировать аудиторию о том, что приготовление коктейлей на основе водки ABSOLUT в домашних условиях – это просто и увлекательно. Помимо прочего нам было необходимо рассказать потребителям о самом бренде и его ценностях и раскрыть им секреты миксологии и барменского искусства.
Проблема: целевой аудиторией марки являются мужчины, но он воспринимают коктейльную культуру как сугубо женскую.
Решение: мы пригласили семь известных барменов, предложили выбрать по одному продукту из имеющихся семи и приготовить уникальный коктейль на его основе в условиях бара и в домашних условиях, а так же рассказать потребителям обо всех слагающих успеха коктейлей на основе водки ABSOLUT.
Мы представили каждого из барменов при помощи подробного интерактивного портфолио. На странице с портфолио находился переход на видео-ролики с приготовлением авторского коктейля на основе выбранного самим барменом продукта. Первая часть ролика демонстрировала приготовление коктейля с использованием профессиональных инструментов и сложных ингредиентов в условиях бара, а вторая - приготовление этого же коктейля в домашних условиях.

Для того чтобы потребители знали все не только о коктейлях, но и о главном его ингредиенте – водке ABSOLUT, мы предложили им узнать историю бренда и его основные ценности, а также посетить видео-экскурсию на завод в Швеции и разузнать все секреты технологии приготовления водки ABSOLUT.
Результат: таким образом, мы смогли гармонично разместить на одном поле разную по смыслу и назначению информацию, добившись всех поставленных перед нами целей. И у нас действительно получился интересный и оригинальный инструмент, который в течение кампании распространялся на брендированных дисках в точках продаж и семи барах – участниках кампании MOSCOW FLAVORED NIGHT.
Склад творчої групиДарья Макарычева – Producer
Алексей Копылов - Art-director
Даниил Островских - Multimedia design