A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-1-17. Тысяча и одна новогодняя встреча

АгенствоДас Маркетинг/ДжейДаблЮти Казахстан
Творческий руководительМария Мизина
Автор идеиМария Мизина
ПродуктЯкобс Монарх
ОписаниеКазахстан - это страна с огромной территорией и расстояниями между городами. Друзья и родственники очень редко могут встречаться друг с другом, и даже не могут мечтать о том, что собраться вместе за чашечкой кофе и поговорить. Аромагия Кофе Якобс Монрах может сделать невозможное и объединить людей и сделать их ближе, даже если он за тысячу километров друг от друга.
Мы создали теплую атмосферу вокруг бренда путем общенациональной новогодней БТЛ программы. Люди со всего Казахстана могли насладиться кофе в специально оборудованных кафе, одновременно имея возможность заполнить поздравительные открытки, брендированные Якобс Монарх, сфотографироваться и отправить поздравления своим родным, благодаря участию компании Крафт в отправке открыток по всей стране. Результаты одного месяца кампании: Brand TOM +6%
Aided advertising awareness 86%
Компания стала прорывом в кофейной категории и была поддержана рекламными материалами на ТВ, в наружной рекламе, прессе и промо.
Состав творческой группыМария Мизина - креативный директор, Тимофей Банников - арт-директор, Руслан Туканов - дизайнер, Александр Поздняков - копирайтер