A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

J-1-17. Тысяча и одна новогодняя встреча

АгенствоДас Маркетинг/ДжейДаблЮти Казахстан
Творчий керівникМария Мизина
Автор ідеїМария Мизина
ПродуктЯкобс Монарх
ОписКазахстан - это страна с огромной территорией и расстояниями между городами. Друзья и родственники очень редко могут встречаться друг с другом, и даже не могут мечтать о том, что собраться вместе за чашечкой кофе и поговорить. Аромагия Кофе Якобс Монрах может сделать невозможное и объединить людей и сделать их ближе, даже если он за тысячу километров друг от друга.
Мы создали теплую атмосферу вокруг бренда путем общенациональной новогодней БТЛ программы. Люди со всего Казахстана могли насладиться кофе в специально оборудованных кафе, одновременно имея возможность заполнить поздравительные открытки, брендированные Якобс Монарх, сфотографироваться и отправить поздравления своим родным, благодаря участию компании Крафт в отправке открыток по всей стране. Результаты одного месяца кампании: Brand TOM +6%
Aided advertising awareness 86%
Компания стала прорывом в кофейной категории и была поддержана рекламными материалами на ТВ, в наружной рекламе, прессе и промо.
Склад творчої групиМария Мизина - креативный директор, Тимофей Банников - арт-директор, Руслан Туканов - дизайнер, Александр Поздняков - копирайтер