A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-1-25. Читос Sweet Boom

АгенствоGLOBAL POINT
Творческий руководительАнна Шестопалова
Автор идеиВадим Кампель, Алиса Ясная
ПродуктНовый сладкий вкус Cheetos Sweet Boom в линейке любимых детских закусок Cheetos
ОписаниеЧитос известен детям и родителям как популярные чипсы. Нашей задачей было донести до потребителей, что теперь в линейке Читос есть не только соленые, но и сладкие продукты - шоколадные трубочки. Мы должны были сделать так, чтобы как можно больше детей попробовали новый продукт и начали спрашивать его в магазинах. При этом Cheetos Sweet Boom находится не на тех полках, на которых дети привыкли брать свои любимые Cheetos.

Промо-кампания состояла из двух частей – масштабной BTL-программы и вирусного ролика, распространяемого через социальные сети.

BTL-активности:
Яркая оранжевая емкость с шоколадными подтеками и кляксами - «Шокомешалка» размещалась в местах наибольшего скопления ЦА – около школ, около кинотеатров. Команды из двух промоутеров-мимов приносили коробки, на которых было написано «шоколад», и выгружали их содержимое внутрь «Шокомешалки». После этого «шоколад» начинал вращаться, один из промоутеров наклонял «Шокомешалку», и все видели внутри нее не шоколад, а его квинтэссенцию – пачки с новым продуктом! После этого продукт высыпался в брендированную тачку и промоутеры угощали детей «свежеприготовленными» хрустящими шоколадными трубочками.
Вблизи школ использовалась механика интерактивного свопинга. Дети, показавшие промоутеру-Честеру дневник с пятёрками, получали дополнительные порции шоколадного лакомства.

Одновременно с BTL-активностью в социальных сетях было запущено два вирусных ролика. Первый ролик повторял классический «зефирный» тест – ребёнку предлагалось съесть Cheetos Sweet Boom сразу, либо проявить силу воли и не есть его, за что получить целую упаковку сладких палочек. Второй ролик обыгрывал забавную ситуацию в классе, снятую скрытой камерой.

За 6 недель работы шоколадной фабрики 60 промоутеров-Честеров предложили попробовать чипсы из «Шокомешалки» 496 200 ребятам из 5 городов!
Ролики в интернете посмотрело более 70000 человек.
Состав творческой группыВалерий Печерский – BTL директор
Елена Кисилёва – Production