A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-1-24. Горячая встреча

АгенствоGLOBAL POINT
Творческий руководительАлександр Хабаров
Автор идеиАлиса Ясная
ПродуктТарифный план МТС «Твоя Страна» - недорогие звонки по России, СНГ, в Китай, Вьетнам и Южную Корею
ОписаниеМТС вывел на рынок новый тариф с низкими ставками на оплату звонков и sms по России, СНГ, в Китай, Вьетнам и Южную Корею.
Задачи:
• Анонсирование тарифа среди трудовых мигрантов из стран бывшего СССР, преимущественно из Средней Азии;
• Повышение лояльности у потребителей.
Мы не стали ждать, пока наша целевая аудитория наберется смелости прийти к нам и сами вышли на улицы центрального округа Москвы. Две мобильных команды работали на улицах с 6 до 8 часов утра и вступали в контакт с дворниками. Для начала разговора мы предлагали выпить горячего чая. Рассказывали, как стать ближе к своим близким при помощи нового выгодного тарифа от МТС, а так же оставляли листовку с подробной информацией. И, самое главное – общались на самые актуальные для них темы! Поначалу от нас убегали, но мы смогли преодолеть эту трудность при помощи терпения и искреннего дружелюбия
За 6 недель работы было проведено бесценное глубинное исследование целевой аудитории.
Мы раздали 6993 листовки, угостили горячим чаем 7007 гостей столицы. И все это силами всего 7 человек!
Более 1000 человек позвонили домой благодаря новому тарифу от МТС, что повысило продажи на 25% без дополнительных затрат.
Состав творческой группыДмитрий Смолин – копирайтер
Аркадий Золотухин – BTL директор