A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

J-1-24. Горячая встреча

АгенствоGLOBAL POINT
Творчий керівникАлександр Хабаров
Автор ідеїАлиса Ясная
ПродуктТарифный план МТС «Твоя Страна» - недорогие звонки по России, СНГ, в Китай, Вьетнам и Южную Корею
ОписМТС вывел на рынок новый тариф с низкими ставками на оплату звонков и sms по России, СНГ, в Китай, Вьетнам и Южную Корею.
Задачи:
• Анонсирование тарифа среди трудовых мигрантов из стран бывшего СССР, преимущественно из Средней Азии;
• Повышение лояльности у потребителей.
Мы не стали ждать, пока наша целевая аудитория наберется смелости прийти к нам и сами вышли на улицы центрального округа Москвы. Две мобильных команды работали на улицах с 6 до 8 часов утра и вступали в контакт с дворниками. Для начала разговора мы предлагали выпить горячего чая. Рассказывали, как стать ближе к своим близким при помощи нового выгодного тарифа от МТС, а так же оставляли листовку с подробной информацией. И, самое главное – общались на самые актуальные для них темы! Поначалу от нас убегали, но мы смогли преодолеть эту трудность при помощи терпения и искреннего дружелюбия
За 6 недель работы было проведено бесценное глубинное исследование целевой аудитории.
Мы раздали 6993 листовки, угостили горячим чаем 7007 гостей столицы. И все это силами всего 7 человек!
Более 1000 человек позвонили домой благодаря новому тарифу от МТС, что повысило продажи на 25% без дополнительных затрат.
Склад творчої групиДмитрий Смолин – копирайтер
Аркадий Золотухин – BTL директор