A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

J-1-25. Читос Sweet Boom

АгенствоGLOBAL POINT
Творчий керівникАнна Шестопалова
Автор ідеїВадим Кампель, Алиса Ясная
ПродуктНовый сладкий вкус Cheetos Sweet Boom в линейке любимых детских закусок Cheetos
ОписЧитос известен детям и родителям как популярные чипсы. Нашей задачей было донести до потребителей, что теперь в линейке Читос есть не только соленые, но и сладкие продукты - шоколадные трубочки. Мы должны были сделать так, чтобы как можно больше детей попробовали новый продукт и начали спрашивать его в магазинах. При этом Cheetos Sweet Boom находится не на тех полках, на которых дети привыкли брать свои любимые Cheetos.

Промо-кампания состояла из двух частей – масштабной BTL-программы и вирусного ролика, распространяемого через социальные сети.

BTL-активности:
Яркая оранжевая емкость с шоколадными подтеками и кляксами - «Шокомешалка» размещалась в местах наибольшего скопления ЦА – около школ, около кинотеатров. Команды из двух промоутеров-мимов приносили коробки, на которых было написано «шоколад», и выгружали их содержимое внутрь «Шокомешалки». После этого «шоколад» начинал вращаться, один из промоутеров наклонял «Шокомешалку», и все видели внутри нее не шоколад, а его квинтэссенцию – пачки с новым продуктом! После этого продукт высыпался в брендированную тачку и промоутеры угощали детей «свежеприготовленными» хрустящими шоколадными трубочками.
Вблизи школ использовалась механика интерактивного свопинга. Дети, показавшие промоутеру-Честеру дневник с пятёрками, получали дополнительные порции шоколадного лакомства.

Одновременно с BTL-активностью в социальных сетях было запущено два вирусных ролика. Первый ролик повторял классический «зефирный» тест – ребёнку предлагалось съесть Cheetos Sweet Boom сразу, либо проявить силу воли и не есть его, за что получить целую упаковку сладких палочек. Второй ролик обыгрывал забавную ситуацию в классе, снятую скрытой камерой.

За 6 недель работы шоколадной фабрики 60 промоутеров-Честеров предложили попробовать чипсы из «Шокомешалки» 496 200 ребятам из 5 городов!
Ролики в интернете посмотрело более 70000 человек.
Склад творчої групиВалерий Печерский – BTL директор
Елена Кисилёва – Production