A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-5-10. Шотландцы умеют выбирать

АгенствоПрогрешн Груп
Творческий руководительГончаров Борис
Автор идеиГончаров Борис
Продуктвиски The Famous Grouse
ОписаниеШотландцы умеют выбирать! Уже давно они предпочитают лучший вкус и, значит, могут помочь сделать правильный выбор кому угодно.
На YouTube мы разместили видео, в котором шотландцы выбирали один из двух предложенных вариантов, произнося свой выбор вслух. Интерес к акции поддерживали промо-упаковки в магазинах и специальные предложения в барах.
Состав творческой группыТышнюк Екатерина - видео продюсер, Алехин Роман - Арт Директор, Бембиев Лео - Копирайтер, Шинелько Олеся - дижитал продюсер, Глаголева Оксана - Директор по активациям продаж, Кудрякова Нинель - Руководитель группы по работе с клиентами, Гатальская Юлия - менеджер по работе с клиентами