A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-1-6. Банк Кредит Днепр — «Большая Восьмерка»/ Банк Кредит Дніпро — «Велика Вісімка»

АгенствоКинограф / Кінограф
Творческий руководительВиталий Кокошко/ Віталій Кокошко
Автор идеиКинограф / Кінограф
ПродуктВосьмивалютный депозит/ Восьмивалютний депозит
ОписаниеБанк Кредит Днепр — «Большая Восьмерка».

Маркетинговая цель
Малоизвестный украинский банк "Кредит Днепр" стремится привлечь персональные вклады на сумму $ 25 млн.
Потребители, обеспокоенные инфляцией, забирают свои вклады из банков.
Банки повышают процентные ставки по депозитам в гривне до 25 %, чтобы увеличить прибыль.

Решение
Выйти из "гонки по процентным ставкам". Построить коммуникацию на продвижении уникального фирменного депозитного продукта - БОЛЬШОЙ ВОСЬМЕРКИ, восьмивалютного депозита.

Креативная идея
Продемонстрировать восьмикратную надежность депозита БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА.

Результаты
За 3 месяца общая сумма депозитов составила $ 35.5 млн вместо запланированных $ 25, что превысило необходимый результат на 42 %./

Банк Кредит Дніпро — «Велика Вісімка».

Маркетингова ціль:
Маловідомий український банк "Кредит Дніпро" прагне залучити персональні депозити на суму $ 25 млн.
Споживачі, занепокоєні інфляцією, забирають свої внески з банків.
Банки підвищують відсоткові ставки по депозитам у гривні, щоб збільшити прибутки.

Рішення
Вийти з "перегонів з відсоткових ставок". Побудувати комунікацію на просуванні унікального фірмового депозитного продукту - ВЕЛИКОЇ ВІСІМКИ, восьмивалютного депозиту.

Креативна ідея
Продемонструвати восьмиразову надійність депозиту ВЕЛИКА ВІСІМКА.

Результати
За 3 місяці загальна сума депозитів склала $ 35.5 млн замість запланованих $ 25, що перевищило необхідний результат на 42 %.
Состав творческой группыСтратег: Виктория Макарова
Арт-директор: Наталья Громова
Копирайтеры: Сергей Гулык, Константин Черных
Дизайнер: Иван Педай
Фотограф: Игорь Чурсин

Клиент: Банк Кредит Днепр
Начальник управления маркетинга: Андрей Ясногородский
Советник Председателя Правления по коммуникациям: Катерина Краснова/

Стратег: Вікторія Макарова
Арт-директор: Наталя Громова
Копірайтери: Сергій Гулик, Костянтин Черних
Дизайнер: Іван Педай
Фотограф: Ігор Чурсін

Клієнт: Банк Кредит Дніпро
Начальник управління маркетингу: Андрій Ясногородський
Радник Голови Правління з комунікацій: Катерина Краснова