A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-2-3. Саирме

Агенствоbranding.ge
Творческий руководительЛеван Коберидзе
Автор идеиЛеван Коберидзе
ПродуктМинерапьная вода
ОписаниеОсновная цель рекламного ролика: детально представить главную идею бренда минеральной воды «Саирме»: -"Раздели дар Грузинской природы!" и обновленный дизайн упаковки. Акцентировать внимание на визуальные детали упаковки подчеркнуть возможность ежедневного потребления продукта.
Главным элементом коммуникации являются олени.
В тексте содержится информация о природном происхождении продукта, рекомендации по потреблению и главная идея бренда как слоган бренда.
Состав творческой группыЛеван Коберидзе - директор; Мака Чичинадзе - арт директор; Ана Кабзинадзе - бренд едваизер / менеджер по проектам; Гиорги Ебралидзе - Режиссер; Дима Бондаренко - оператор; Анатолий Познянский - fx мастер.