A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-17-5. Любите мам

АгенствоDeluxe Interactive
Творческий руководительГеоргий Павленишвили
Автор идеиDeluxe Interactive
ПродуктЛюбятово
ОписаниеЦели:
Поддержать в диджитал-среде запуск нового продукта от Любятово «Здоровое утро», целевой аудиторией которого являются мамы, нуждающиеся во вкусном и полезном источнике энергии для того, чтобы дарить заботу всей своей семье.
Решение:
Была разработана стратегическая платформа «Мы любим мам», в рамках реализации которой родилась нестандартная промо-кампания «Миллион признаний в любви».
Под эгидой бренда «Здоровое утро» в сети появился проникновенный видео манифест «Любите мам», рассказывающий о том, что значит быть мамой, какая это нелегкая, но прекрасная роль. Зрителям манифеста предлагается признаться в любви своей маме или любой знакомой маме, отправив ей кастомизированное видео послание. Каждое имя мамы, которой признались в любви подобным образом, появляется на огромной стене признаний. Как только на стене признаний соберется миллион признаний – имена миллиона мам будут выгравированы на реальном памятнике, который будет установлен брендом в Москве (или другом городе России).
Состав творческой группыГеоргий Павленишвили - Креативный директор
Алексей Ермолаев - Старший копирайтер
Софья Шеховцова – Аккаунт Менеджер