A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

B-13-2. Мы знаем, что вам действительно нужно

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиИрина Шмидт
ПродуктЛОКО-Банк
ОписаниеВ течение последних лет главным направлением развития ЛОКО-Банка является кредитование малого и среднего бизнеса, и поэтому основной задачей, поставленной перед нами, была разработка концепции рекламной кампании для линии продуктов банка – услуг кредитования предпринимателей в малом и среднем бизнесе. Основными инструментами для продвижения услуг ЛОКО-Банка должны были стать рекламные модули в печатных СМИ и постеры в офисах клиентов. Образы для создания рекламных материалов должны быть яркими, оригинальными, но простыми и понятными, позитивными. Слоганом рекламной кампании стала фраза «МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО».
Анализируя, что же действительно нужно представителям малого и среднего бизнеса, который, как известно, наиболее чувствителен к переменчивой внешней среде, мы пришли к выводу, что в конечном итоге это - победа. Все эти люди стремятся к победе, хотят и готовы стать победителями.
Мы провели аналогии между малым и средним бизнесом и популярным в России спортом. Общее между бизнесменами и спортсменами то, что они всеми силами стремятся выйти на первое место, одержать победу. Так у нас появились: бизнесмен, забивающий сокрушительный гол в рекламе целевого кредита; велосипедист, пересекающий финишную черту, оставляя позади конкурентов; альпинист, покоривший свою вершину с помощью ипотечного кредитования. "Мы знаем, что Вам действительно нужно" - Вам нужна победа и успешный бизнес.
Макеты несут в себе сильный эмоциональный заряд, чем привлекают к себе внимание.
Состав творческой группыАрт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Настя Жуковская, Влад Петрусевич
Фотограф: Константин Виноградов
Менеджер проекта: Елена Паламарчук